Вентиляция | Кондиционирование | Отопление — Мы не ставим перед собой невыполнимых задач, и мало того-мы за них не беремся. Мы просто пытаемся облегчить Ваш и без того тяжелый выбор. А выбор есть всегда, и не стоит об этом забывать. ...и если Вам необходимо приобрести кондиционеры в Киеве, газовые котлы, газовые колонки, тепловые завесы, накопительные бойлеры, компьютерную технику то мы всегда сможем помочь!
Начиная от консультаций в выборе до доставки, монтажа и последующего сервисного и гарантийного обслуживания. Доставка по Киеву кондиционеров и отопительной техники осуществляется бесплатно! Если Вы не смогли найти на нашем сайте интересующий Вас товар или услугу - свяжитесь с нами и мы подскажем! Вы можете позвонить нам по тел.+38 (044) 592-95-64
Обратная связь
.
Комплексные решения для компьютеризации, кондиционирования и отопления промышленных и жилых обьектов в Киеве. Также мы осуществляем сервисное обслуживание кондиционеров в Киеве. Производим комплексный тепловой расчет для кондиционирования и отопления жилых и административных зданий и помещений в Киеве.
Кондиционеры в Киеве
.
Кондиционеры Panasonic 2008 уже можно купить в Киеве! Теперь в кондиционерах Panasonic используется усовершенствованная система очистки воздуха E-ion с обновленным датчиком Сенсор Патруль. Система очистки воздуха Panasonic E-ion APS, завоевавшая огромную популярность в 2007 году, в 2008 году стала еще более усовершенствованной, а ее эффективность очистки воздуха возросла на 10% по сравнению с предыдущей моделью.
Кондиционеры Panasonic E-ion с обновленным датчиком Сенсор Патруль
.
Вы всегда можете задать нам свой вопрос по телефону +38 (044) 592-95-64.
Ответы на часто задаваемые вопросы о кондиционерах Panasonic Вы можете найти в разделе FAQ нашего сайта - Кондиционирование от Panasonic только факты.
Помните главное -купить и установить кондиционер в киеве проще зараннее, не дожидаясь 40 градусной жары! Сэкономте свои нервы и деньги.
На главную
Кондиционеры
Отопление
Компьютеры
Карта сайта
Кондиционеры
Отопление
Компьютеры
Графический и веб дизайн
Карта сайта
Контакты

Статьи
Downloads
FAQ
Фотогалерея
Поиск
Расчет мощности
Игра...

О компании HAIER
Логотип Haier представляет собой небольшой квадрат, который во всем мире стал символом существенных преимуществ для потребителей.

Логотип Haier — это товарный знак компании, в арсенале которой представлено 89 модельных рядов и порядка 13 тысяч моделей продукции.

Haier — это брэнд, который в 165 странах мира ассоциируется с надежностью, качеством и доступностью бытовых электроприборов для самых широких слоев потребителей.

Haier — это философия бережного отношения к окружающей среде посредством уважения к нашим потребителям.

Haier — это компания, технологические решения и достижения которой направлены, прежде всего, на то, чтобы потребители наших товаров всегда оставались довольными.

Компания Haier была создана в 1984 году для производства бытовых холодильников. За прошедшие 18 лет компания выросла до уровня транснациональной корпорации, которая получила широкое признание мирового сообщества. В настоящее время Haier является производителем большого ассортимента бытовых электроприборов, включающего 89 модельных рядов и порядка 13 тысяч моделей продукции.

Haier экспортирует производимые товары более, чем в 160 стран мира. В 2002 году объем продаж компании достиг 72,3 миллиардов китайских юаней, в том числе внешний оборот составил 1 миллиард долларов США.

Международная сеть продвижения продукции компании Haier включает в себя глобальные подразделения по проектированию, производству, сбыту, дистрибуции и послепродажного обслуживания. На сегодняшний день компанией создано 18 проектных институтов, 10 промышленных комплексов (по одному — в США, Пакистане, городе Хэфэй, городе Далянь, городе Ухань и 5 — в городе Циндао), 13 зарубежных заводов, 58 тысяч 800 торговых представительств и 11 тысяч 976 центров послепродажного обслуживания, расположенных по всему миру.

В настоящее время доля продукции компании Haier на внутреннем рынке холодильников морозильных камер, кондиционеров и посудомоечных машин составляет порядка 30 процентов. Продукция компании Haier продается в 12 из 15 европейских и в 9 из 10 американских крупнейших сетевых супермаркетов. При этом в Соединенных Штатах и нескольких странах Европы для проектирования, производства и сбыта продукции компании Haier используются местные производственные площади и трудовые ресурсы.

Для продвижения своей стратегии глобализации компания Haier установила многосторонние партнерские отношения со своими конкурентами по всему миру. Так, например, 8 января и 20 февраля 2002 года компания Haier подписала соглашение о совместных инвестициях с компаниями Sanyo и SAMPO, предусматривающее взаимовыгодное развитие и предполагающее использование преимуществ и ресурсов каждой из сторон.

4 марта 2002 года в Нью-Йорке, в Манхэттене, на Бродвее, в великолепном здании неоклассического стиля, бывшем офисе Greenwich Savings Bank, была открыта американская штаб-квартира компании Haier. Это событие ознаменовало собой вступление компании Haier в новую фазу — фазу глобализации разработки, производства и сбыта продукции, фазу твердой ориентации на долгосрочное развитие бизнеса в Соединенных Штатах Америки.

В настоящее время продукция компании Haier успешно продается во многих странах мира. По статистическим данным издательства Euro-monitor, на сегодняшний день компания Haier занимает пятое место в мире среди «белых» производителей промышленных товаров и первое место в мире по объему производства холодильников. Компания Haier занимает первое место в странах Азиатско-Тихоокеанского региона в рейтинге наиболее успешных компаний, который был опубликован в выпуске Far Eastern Economic Review от 26 декабря 2002 года.

В соответствии с опубликованным 7 декабря 1999 года Financial Times рейтингом 30 ведущих предпринимателей в мире, главный управляющий делами компании Haier Чжан Жуйминь занял 26 место. Согласно публикации Fortune в августе 2003 года Чжан Жуйминь занял 19 место в рейтинге 25 лидеров мирового бизнеса в Соединенных Штатах Америки и за их пределами.

Реакцией компании Haier на вступление Китая в ВТО и стремительное развитие торговли через Интернет явилась начатая в 1998 году программа реструктуризации структуры менеджмента. Данная реструктуризация основана на разработанной компанией Haier новой высокоэффективной системой «комплексного маркетинга» и новой системой обработки заказов. Система «комплексного маркетинга» ориентирована на качественное улучшение информационного обеспечения исполнения контрактов, логистики, долгосрочных инвестиций и послепродажного обслуживания. Внедрение системы «комплексного маркетинга» позволило значительно снизить производственные и операционные затраты.

Реструктуризация собственной системы производства и структуры менеджмента позволила компании Haier осуществить диверсификацию своих как внутренних, так и внешних рисков. В настоящее время для полного удовлетворения потребностей своих потребителей во всем мире компания Haier направляет свои усилия в области логистики, дистрибуции и производства на увеличение операционной эффективности. В 2002 году компания Haier добилась значительных успехов в интеграции на внутренних рынках телекоммуникаций, программного обеспечения и финансовых услуг.

Философия менеджмента и корпоративная культура компании Haier были высоко оценены профессионалами и стали предметом серьезного изучения за рубежом. Достижения и практический опыт компании Haier используются в программах обучения при получении степени MBA Гарвардского университета, Европейского бизнес-колледжа и Лозаннской бизнес — школы.

«Способность к творчеству, быстрота и развитие стратегических бизнес единиц» — так звучит лозунг, который символизирует стратегию компании Haier. 30 тысяч сотрудников компании в своей работе ориентируются на цели — программе стратегического развития компании Haier.

Здоровая жизнь с кондиционерами HAIER
Стремления Haier направлено на удовлетворение всех потребностей пользователей нашей продукции. Именно поэтому специалисты компании Haier всегда находят способы для удовлетворения всех вновь возникающих запросов своих потребителей.


По всему миру специалисты компании Haier производственных подразделений, отделах исследований и разработок, конструкторских бюро интенсивно работают над созданием новых моделей, которые отвечают самым разнообразным требованиям потребителей.
Бережное отношение к окружающей среде является одним из важнейших аспектов, который учитывается при создании кондиционеров Haier.

Специалисты компании Haier разработали новый хладагент R410A, который пришел на смену применявшемуся ранее фреона (R22). Тем самым компания Haier делает все возможное для того, чтобы предотвратить возникновение глобального потепления, а также компания, заботясь о будущем окружающей среды, использует в производстве только экологически чистые материалы.


Компания Haier постоянно занимается исследовательскими разработками и находится в непрерывном развитии, что позволяет компании находить решения на возрастающие запросы потребителей. Проявляя заботу о здоровье потребителей, компания Haier использует в своих изделиях такие компоненты, как бактерицидный агент, генератор отрицательных ионов, световой катализатор, антибактериальные комплектующие (пульт дистанционного управления и сливной поддон), систему очистки воздуха и другие.


Для удобства наших потребителей, для обеспечения им комфортных и здоровых условий жизни компания Haier предусмотрела следующие функции: подачу натурального воздуха (т.н. «хаотическое качание»), «интеллектуальную» подачу воздуха вверх/вниз, двунаправленный воздухообмен, мягкое осушение и прочие.


Обеспечивая удобство эксплуатации и самое «интеллектуальное» цифровое управление, кондиционер Haier не просто охлаждает воздух. Для улучшения каества жизни наших потребителей компания Haier всегда применяет самые передовые технологии. Система Smart Eye (умный глаз) реагирует на присутствие человека, свет и температуру, задает и поддерживает режим работы, оптимально отвечающий текущей ситуации.
Кондиционер воздуха с сетевым управлением. Помимо всего вышеперечисленного компания Haier использует все возможности сетевых технологий, чтобы обеспечить кондиционерам Haier реальное дистанционное управление, которое в будущем существенно изменит нашу жизнь.


При создании кондиционеров компания Haier всегда будет стремиться к удовлетворению запросов потребителей. Целью компании Haier является обеспечение потребителям здоровой, тихой и комфортной жизни с помощью кондиционеров Haier.


Главная цель компании Haier — завоевать признание во всем мире и стать одним из мировых лидеров, входящих в рейтинг Global 500 журнала Fortune


Ответы на вопросы
Кондиционирование от Panasonic
Только Факты
Panasonic-качество воздуха, только факты
Рекомендуем посетить
Доставка бетона
Бетон с доставкой
по Киеву и области.


Последние статьи
Кондиционеры Panasonic...
Panasonic E-Ion модель...
Инверторные мультиспли...
Panasonic CS-XE12EKE (...
Panasonic CS-XE9EKE (C...
AC Robot -кондиционер ...
Withus 100
Nokia 2255
Panasonic CS-E18DTEW (...
Panasonic CS-TE12DKE (...
Panasonic CS-TE9DKE (C...
Panasonic CS-E24DKD (C...
Panasonic CS-E21DKDS (...
Panasonic CS-E18DKDW (...
Panasonic CS-E15DKDW (...
Panasonic CS-E12DKDW (...
Panasonic CS-E9DKDW (C...
Panasonic CS-XE12DKE (...
Panasonic CS-XE9DKE (C...
Nokia N70
offНаша кнопка